Подарите ребенку незабываемый День Рождения!
Захватывающие научные развлечения на любой вкус от 3 до 17 лет!
«Лабораториум» дарит подарки ко Дню Рождения:
Подарок имениннику
от Лабораториума
Неограниченное время праздника
Поздравление от робота Тори
Пригласительные для всех гостей
Как создать идеальный праздник?
Шаг 1. Выберите свой сценарий Дня Рождения! Мы предлагаем 5 тематических программ на выбор.
В формате Ультра
Посмотреть
В формате Оптима
Посмотреть
Программа Дня Рождения в формате «Ультра» =
научное шоу + мастер-класс + интерактивный квест.
12 000
16 000
14 000
19 000
руб
Научное шоу «Сказки ночного океана».
Хотите отправиться в увлекательное путешествие под флагом науки, встретить на своем пути интересные испытания, манящие тайны и загадочных морских существ? Приглашаем самых маленьких ученых стать главными героями научной сказки!

Мастер-класс «Душистое облако».
Увлекательнейший мастер-класс, в ходе которого участники не только познают все секреты мыловарения, но создадут уникальное мыло ручной работы, которое заберут с собой в подарок!

Квест «Научная Азбука».
Познавательно-развлекательный квест, в котором самым маленьким учёным предстоит выполнить задания, собрать буквы и составить из них секретное слово. Приглашаем изучать азбуку по-научному!

Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробнее!
Научное шоу «Лаборатория N».
Какие секреты таит за своими дверями загадочная лаборатория «N»? Какие удивительные эксперименты там проводят ученые? Узнать об этом и превратиться в настоящих лаборантов поможет программа «Научный коктейль», где вы узнаете все о химическом элементе «N» и невероятном веществе под названием жидкий азот.

Мастер-класс «Лавовая лампа».
Волшебный мастер-класс, на котором ребята узнают о физических свойствах жидкостей, разберутся в понятии «плотность», раскроют секрет Мёртвого моря, а так же создадут своими руками фантастическую лавовую лампу, которую заберут домой.

Интерактивный квест «Мы команда».
Увлекательный квест, в ходе которого юные исследователи изучат множество физических явлений и проверят, на что способна их команда с точки зрения науки. Участникам предстоит выполнить интересные задания, и узнать необычные факты о себе! Вперёд, к научным открытиям!
Научное шоу «Агрегатус».
Вы уверены, что агрегатных состояний существует всего три? Вы хотите научиться превращать вещества из одного агрегатного состояния в другое? Раскройте свойства знакомых нам предметов, веществ, материалов и электричества с помощью программы «Агрегатус».

Мастер-класс «Жвачка для рук».
Удивите своих друзей! Создайте своими собственными руками умную и интересную игрушку, она способна принять любую форму: от кубика до скакалки.

Интерактивный квест «Мы команда»

Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробнее!
Научное шоу «Свет во Вселенной».
Что быстрее скорости света? Только скорость человеческой мысли! Как можно познать тайны космоса и измерить бесконечное пространство Вселенной светом? Наша программа предлагает юным ученым перевоплотиться в космических путешественников и при помощи физики и химии открыть множество невероятных для нашего ума процессов и явлений, происходящих во Вселенной.

Мастер-класс «Мобильный космос». Если вы мечтаете о космических полётах, чёрных дырах и путешествиях в неизведанные галактики вам обязательно стоит поучаствовать в нашем увлекательнейшем мастер-классе. Вы узнаете о самых засекреченных документах, интересных фактах, а так же создадите свой микрокосмос, который заберёте с собой.

Интерактивный квест «Кинофизика».
Что общего между физикой и искусством? Пройдя познавательный научный квест, участники смогут с лёгкостью ответить на этот вопрос! Погрузившись в мир искусства, а именно в мир кинематографа и литературы, ребятам предстоит отгадать загадки и найти спрятанные физические явления!
Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробнее!
Научное шоу «Оглушительная наука». Если вы любите «взрывные» эксперименты, не боитесь пробовать что-то новое и готовы узнать много интересного, то физико-химическое шоу «Оглушительная наука» точно для вас! От горячих фейерверков до экстремальной заморозки, ярко, громко и смело — присоединяйся.

Мастер-класс «Гейзер для ванн». Приглашаем всех желающих на великолепный мастер-класс «Гейзер для ванн»! Вы научитесь создавать действующие бомбочки, которые будут не только зрелищно реагировать на жидкость, но и принесут море удовольствие и праздник в вашей ванне.

Интерактивный квест «Мир вокруг нас».
Познавательный научный квест, пройдя который, участники попробуют раскрыть самые простые загадки природы, отправившись в научное путешествие! Приключения ждут!

Программа Дня Рождения в формате «Оптима» =
интерактивная экскурсия + научное шоу.
9 000
13 000
11 000
15 000
руб
Научное шоу «Витаминная сказка»
Витамины — это полезно и вкусно, увлекательно и очень по-научному. Мастерски приготовим обед, узнаем о происхождении каждого необходимого человеческому организму витамина, а овощи и фрукты сами поведают о своих свойствах! Настоящая научная сказка!

Интерактивная экскурсия «Мир Лабораториума»
Приглашаем всех отправиться в научно-познавательное путешествие в мир знаний, наук и развлечений! Вас ждут невероятные открытия, знакомство с чудесами наук и яркие впечатления! Погрузившись в мир физики и химии, все желающие станут научными исследователями и смогут узнать много нового о себе!

Научное шоу «IQ-витамин».
Что такое витамины, какие функции для нашего организма они несут и как питают и заряжают наш главный орган — человеческий мозг? Узнать об этом поможет «IQ-витамин». Простые, но очень эффектные опыты со знакомыми нам овощами и фруктами, коктейль из краснокачанной капусты и картофельный «ежик» - успей попробовать все!

Научное шоу «Криогений».
Наша планета сочетает в себе большие контрасты и перепады температур, в зависимости от климатического пояса, но не в одной точке земного шара вы не встретите температуры в -196 градусов по Цельсию. Однако, «Криогений» сделает эту встречу вполне возможной и познакомит вас с экстремально холодным веществом — жидким азотом. На этом шоу вы не только узнаете все о крионике и заморозке, но и сможете побывать на далеких космических телах и в завершении программы приготовить и съесть вкусные сладости.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробнее!
Научное шоу «Магия веществ».
Наука химия начинается с понятия вещества. Они бывают простыми и сложными, инертными, активными и даже опасными. Между ними непрерывно происходят химические реакции, а какие — расскажет занимательное и эффектное шоу «Магия веществ»! Изменение температуры, цветы, формы вещества, получение чего-то нового и необычного — всему научат наши лаборанты.

Интерактивная экскурсия «Мир Лабораториума»

Сомневаетесь в выборе? Просто свяжитесь с нами и мы ответим на все вопросы!
Научное шоу «Открытый космос»
Все химические элементы и вещества, которые из них состоят, находятся в непрерывном взаимодействии не только на нашей планете, но и далеко за ее пределами. Открыть секреты происхождения звезд и газовых облаков, побывать в других Галактиках и снова вернуться на Землю — совершить настоящее межпланетное путешествие поможет наука химия и шоу «Открытый космос».

Интерактивная экскурсия «Мир Лабораториума»

Сомневаетесь в выборе? Просто свяжитесь с нами и мы ответим на все вопросы!
Шаг 2. Выберите формат угощений
Закажите уникальную программу для Вашего ребенка прямо сейчас!
Только сладкий стол
от 70 руб./чел. С собой возможно принести праздничный торт, пирожное, конфеты
Комплексное меню
От 500 руб./чел. Входит: пицца, наггетсы, овощи, фрукты, вода, сок, детское шампанское. С собой возможно принести праздничный торт, пирожное, конфеты
Индивидуальный заказ
Подготовим угощения по индивидуальному заказу! Свяжитесь с нами, чтобы узнать полное меню. С собой возможно принести праздничный торт, пирожное, конфеты
Свяжитесь с нами, и мы вместе составим праздничное меню!
Отзывы наших гостей
Сегодня у моей дочечки был День рождения. Пришли к вам в Лабораториум с друзьями-детками. Дети разного возраста 5,6,7 лет. Благодарю Алису (нашего экскурсовода), которая легко, весело и ненавязчиво, а главное очень интересно поведала детям все секреты нашей науки. Детки внимательно ее слушали и с удовольствием повторяли за ней. Алиса, спасибо!!!
Остапенко Е.С.
Хочется поблагодарить весь дружный коллектив Музея за этот замечательный праздник! Доброжелательность и отзывчивость, терпение и доброта — все это мы почувствовали по отношению к нашей большой компании. Спасибо! Отдельная благодарность для Софии и Александра (кафе), такие умнички! Очень понравилось химическое шоу. Очень интересно, познавательно и весело. Дети были в восторге! До новых встреч!
Корнеева Наталья
Экскурсия в «волшебный сказочный мир!» Здорово! Наши дети не только в восторге, они просто заворожены всеми экспериментами. Очень интересно, содержательно, доступно, весело и с тонким подходом к каждому ребенку провела экскурсию Анастасия Тимошенко. Улыбчивая, добрая и хороший психолог - таких побольше бы в школах и детских учреждениях.
Гусова М.
Впечатления от музея просто потрясающие! Посетили всей семьей (двое взрослых и ребенок 12 лет) и было интересно всем!! Провели там больше 3 часов и даже не заметили как время пролетело)) Очень советую не обращать внимания на такие отзывы: "детям интересно, а родителям-посидеть на лавочке", очень жаль таких людей, которых в этой жизни уже ничего не удивляет...Особая благодарность красивой девушке-экскурсоводу (не помню имени, извините))) за интересную экскурсию!!!
Ольга
Это замечательное место. Я была во многих подобных местах в Австралии и США. Это место меньше размером, но намного уютнее. У нас была возможность попробовать все и появилось желание обязательно вернуться. Желаю вам развиваться в том же духе!
Евдокимова Маргарита
Мы в восторге!!! Очень понравилась сама идея Научного музея с такой интересной разновозрастной программой. И особенно понравился персонал, от администратора до уборщицы, вежливые, приветливые, терпеливые. Спасибо большое. Мы обязательно вернемся.
Павленко Т.С.
Было очень интересно и познавательно не только моим внукам, но и мне. Большое спасибо!!! Желаю здоровья и счастья всем, кто организовал это ЧУДО!!!
Любета Т.И.
Сколько стоит праздник?
День Рождения «Ультра» =
научное шоу + мастер-класс + интерактивный квест.
12 000
16 000
14 000
19 000
День Рождения «Оптима» =
научное шоу + интерактивная экскурсия.
9 000
13 000
11 000
15 000
руб
Отправьте заявку, чтобы узнать подробнее и забронировать праздник
Наш менеджер обязательно перезвонит Вам и ответит на все вопросы
Я согласен(-а) с политикой Конфиденциальности.
Call Close
Напишите свой номер телефона и мы Вам перезвоним:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Контакты музея
8 (863) 234 65 43
8 (863) 231 83 94
info@laboratori-um.ru
Ростов-на-Дону, ул. Текучева, 97
Посещение Интерактивного центра наук «Лабораториум» детьми до 14 лет строго в сопровождении взрослого. Банкетное меню оплачивается отдельно.
Made on